При поддержке Московского экспортного центра (АНО "МЭЦ") 15 компаний города Москвы представили свою продукцию в рамках коллективного стенда "Made in Moscow".
Организация коллективного стенда является частью программы "Сделано в Москве", которая реализуется с 2017 года. За это время более 1300 компаний получили поддержку на выставках по всему миру. Общее количество мероприятий, в которых при содействии МЭЦ приняли участие столичные предприятия, превышает 70, при этом по результатам были заключены экспортные контракты на сумму более 400 миллионов рублей. Казахстан занимает лидирующее место среди импортеров пищевой продукции Москвы: так, динамика экспорта за январь-август 2021 года составила +17,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
23-я выставка FoodExpo Qazaqstan 2021 в г. Алматы – крупнейшая центрально-азиатская выставка продуктов питания и напитков, оборудования и технологий пищевой промышленности, в которой ежегодно участвует более 400 экспонентов, представляющих более 30 стран мира. Выставка объединяет все сегменты отрасли: от производственных линий, включающих переработку, сушку, обжарку, холодный склад, упаковку, до широкого ассортимента готовых продуктов и напитков – кондитерских изделий, полуфабрикатов, молочной и мясной продукции, бакалеи, чай и кофе, а также пряностей, специй и других добавок. Особой популярностью выставка пользуется у посетителей не только из Казахстана, но и стран всего центрально-азиатского направления, что определяет перспективность участия для московских компаний с целью расширения возможностей экспорта и в другие страны региона. По итогам 2020 года объем экспорта товаров пищевой промышленности из Москвы составил 1,11 млрд долларов, что показывает рост в 10% в сравнении с предыдущим годом. Доля Москвы в России по экспорту товаров данной отрасли составляет 9,7%.
Данная статья является частью специального проекта об участниках экспозиции АНО "МЭЦ" на 23-й международной выставке FoodExpo Qazaqstan 2021, проходящей 3, 4 и 5 ноября 2021 года в городе Алматы, Казахстан. В этом году на коллективном стенде Московского экспортного центра представлено 15 столичных компаний пищевой отрасли, которым предоставлена возможность демонстрации своей продукции в рамках экспозиции общей площадью 65 м².
ООО "Консьюмер Холдингс"
Производитель продуктов питания ООО "Консьюмер Холдингс" в рамках коллективной экспозиции Made in Moscow представляет линейку товаров в категории бакалея. Это специи и приправы под торговой маркой Peppermania, а также сухие питательные завтраки под торговой маркой Jennifer’s.
Торговая марка Peppermania – это специи и приправы разного формата упаковки в двух рыночных сегментах (эконом и средний), а также отдельная профессиональная линейка продукции для шеф-поваров и гурманов. Бренд объединяет более 105 ассортиментных позиций, в том числе перец, приправы, травы, моно-специи в уникальной упаковке (картонно–навивной банке) 100 грамм, традиционные пакетики специй по 25–30 грамм, эконом-пакетики по 10 грамм, а также специи и приправы в ПЭТ-банках по 400 мл и по 800 мл.
Продуктовая линейка бренда также предлагает разнообразие вкусов народов мира – Гарам масала (Индия), Тандури масала (Индия), Чимичурри (Аргентина), Чили (Индия), Карри (Индия), грузинские специи. Вся продукция Peppermania производится без соли, красителей и ароматизаторов, усилителей вкуса и глутамата натрия. Приправы и специи уже представлены на рынках России, стран СНГ, в том числе Казахстана. Участие в выставке предоставляет компании возможность укрепить позицию в регионе, найти новых партнеров и новые каналы продаж, представить продукцию широкой аудитории посетителей и экспонентов.
В рамках коллективной экспозиции Made in Moscow на выставке FoodExpo Qazaqstan 2021 ООО "Консьюмер Холдингс" также представляет свою торговую марку Jennifer’s. Продукция Jennifer’s – это классические мюсли, где зерновое сырье не подвергалось термообработке, а также мюсли, запеченные при низких температурах, что позволяет избежать образования канцерогенов. Продукция бренда производится из качественных натуральных ингредиентов без ГМО, красителей и усилителей вкуса, рисовых шариков и пальмового масла.
Цельные злаки – основной ингредиент всех продуктов торговой марки и ценный источник медленных углеводов и клетчатки. Гранола в свою очередь богата пищевыми волокнами, которые сохраняют здоровую микрофлору кишечника и положительно воздействуют на пищеварение, кроме того, продукт содержит витамины и микроэлементы, необходимые для поддержания работоспособности всех систем организма. Всего под брендом выпускается 5 видов хлопьев в мюсли и 3 вида в граноле с разными вкусами, среди которых – шоколадный, ягодный, фруктовый, классический и оригинальный состав.
На 23-й международной выставке FoodExpo Qazaqstan 2021 в Алматы ООО "Консьюмер Холдингс" представляет основатель и генеральный директор Андрей Емец. Компания существует на рынке более 5 лет, на постоянной основе поставляет свою продукцию в 50 городов России и 5 стран мира, в том числе в Казахстан.
По итогам 2020 года объем экспорта товаров пищевой промышленности из Москвы составил 1,11 млрд долларов, что показывает рост в 10% в сравнении с предыдущим годом. Доля Москвы в России по экспорту товаров данной отрасли составляет 9,7%. Статистика и тенденция роста показывает, что экспорт пищевой промышленности является одним из приоритетных направлений для роста и развития экономики Москвы. Налаженные долгосрочные отношения в Казахстане и в регионе Центральной Азии открывают компаниям, готовым к экспорту, много возможностей для экспансии. В связи с этим в рамках коллективной экспозиции МЭЦ на 23-й международной выставке FoodExpo Qazaqstan 2021 предусмотрено проведение ряда встреч с целью знакомства участников с рынком, привлечения партнеров, дистрибьюторов и потребителей.
Данный специальный проект нацелен на публикацию ряда статей о результатах участия предприятий Москвы в 23-й международной выставке FoodExpo Qazaqstan 2021, проходящей 3, 4 и 5 ноября 2021 года в городе Алматы, Казахстан. При поддержке Московского экспортного центра 15 экспонентов коллективного стенда разместились под ярким брендом Made in Moscow, получив возможность выставить свою продукцию, провести дегустации для посетителей, принять участие во встречах с представителями дистрибьюторских сетей Алматы, Казахстана и Центральной Азии в целом.
В рамках участия компаний в выставке АНО "МЭЦ" организует для экспонентов 330 встреч для поиска и привлечения партнеров, заключения экспортных контрактов, изучения рынка потребителей региона. Разработка дизайна и воплощение коллективного стенда, логистика выставочных материалов, маркетинговое и PR-сопровождение участия в выставке, назначение встреч, а также все организационные детали финансируются Московским экспортным центром с целью поддержки столичных компаний.