Об этом сообщает inbusiness.kz со ссылкой на пресс-службу Нацбанка РК.
"Национальный банк не обслуживает счета физических лиц, не проводит денежных расчетов и сделок. Счета в Национальном банке могут быть открыты исключительно для учета операций Национального банка, банков второго уровня и ограниченного числа юридических лиц", – говорится в информации.
Национальный банк рекомендует игнорировать электронные письма и анонимные телефонные звонки с просьбой отправки денежных средств.
"Сообщения или звонки о неожиданной возможности получения денег, содержащие реквизиты неизвестных банковских счетов, в большинстве случаев указывают на мошеннические действия. В случае получения подозрительных писем или звонков "от Национального банка" с просьбой отправки денежных средств необходимо обращаться в правоохранительные органы", – посоветовали представители пресс-службы Нацбанка.