В рамках данной задачи Национальный банк осуществляет защиту прав потребителей финансовых услуг посредством рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, выявления нарушений прав потребителей, предоставления правовой помощи гражданам, сообщила пресс-служба финрегулятора.
Для получения необходимой информации вы можете обратиться по телефонам call-центра общественной приемной Национального банка: +7 (7272) 619-213, +7 (7272) 788-104 (внутренние 5571 или 5573).
Ежедневно по адресу: г. Алматы, ул. Айтеке би, 67, с 10:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 14:30) функционирует общественная приемная Национального банка. Предварительная запись не требуется.
Жители других регионов Казахстана могут обратиться в территориальные филиалы Национального банка. Контактные данные филиалов опубликованы на сайте НБРК, в разделе "О Национальном банке".
В Национальный банк также вы можете обратиться посредством мобильного приложения "НБК Online", которое можно скачать через приложения Google Play Market, AppStore или используя web-версию NBK Оnline.