/img/tv1.svg
RU KZ
Национальный стенд Halal Qazaqstan, организованный НПП «Атамекен» в Челябинске, пользуется популярностью

Национальный стенд Halal Qazaqstan, организованный НПП «Атамекен» в Челябинске, пользуется популярностью

Под этим брендом на выставке «АгроПродЭкспо. Урожай-2018» в Челябинске выступают отечественные товаропроизводители. Завершится выставка 28 октября. 

26 Октябрь 2018 18:33 1033

Национальный стенд Halal Qazaqstan, организованный НПП «Атамекен» в Челябинске, пользуется популярностью

Фото: atameken.kz

Казахстанский бренд представлен производителями сельскохозяйственной продукции, а также продуктов питания. Рудненская компания «Злак+ М» с 1999 года занимается производством макаронных изделий. Их товар не раз выставлялся на выставках Казахстана, был в Кыргызстане, теперь дошёл до России, пишет atameken.kz.

«Большой интерес вызывает наш бренд, постоянно объясняем, что означает продукция халал, – поделился менеджер по продажам Пётр Шаульский. – Выставка замечательно организована, много производителей. К сожалению, конкурентов среди макаронных изделий нет, но площадка полезна. Мы встретились с несколькими компаниями, которые заинтересовались нашим продуктом, прекрасно реагируют. Мы привезли продукцию для выставки, однако люди подходят с просьбами продать. Казахстанские товары вызвали живой интерес».

Еще до начала официального открытия выставки люди выстаивались в очередь, чтобы продегустировать казахстанский продукт. Костанайский бренд по производству молока и молочной продукции «ДЕП» на рынке Челябинска не один год. По словам представителя компании Вадима Ямалетдинова, за два дня выставки фирма не раз подвозила продукцию завода.

«У каждого свой покупатель, нам удалось найти свою нишу в России. Рынок молочной продукции в области не маленький, цены местных производителей на выставке в два раза выше наших, хоть качеством мы совсем не уступаем. На выставке продаём продукт по цене производителя, людям нравится. Многие уже оценили натуральность нашей продукции, убедились, что это не порошок, а натуральное молоко. Самый задаваемый вопрос – как найти вас в городах области. «ДЕП» сейчас как раз активно работает, мы охватываем почти всю Челябинскую область, выходим на Екатеринбург», – поделился впечатлениями о выставке Вадим Ямалетдинов.

Площадка стала местом B2В-встреч, участники выставки провели переговоры с местными дистрибьюторами продуктов питания.

«Хочется отметить, что выставка действительно качественная. Большой выбор товаропроизводителей для населения, замечательная организация. Наши стенды получились лучше, чем ожидали, а это важно для таких мероприятий, – отметил директор по маркетингу алматинской компании «АлХан Халал» Артур Эльшейдт. – Наша компания получила колоссальный опыт в части маркетинга и рекламы, познакомились со своими российскими коллегами. Расстояние нас не напугало. ТОО «АлХан Халал» собирается выходить на рынок северного региона нашей страны. Важно было посмотреть, как ведёт себя наш продукт в северных регионах. Челябинск – город-миллионник и отлично для этого подходит».

Всего свои товары выставили шесть отечественных производителей: ТОО «Злак+ М», Рудный, производство макаронных изделий; ТОО «ДЕП», Костанай, производство молока и молочных продуктов; ТОО «Алматинский продукт», производство кондитерских изделий; ТОО «АлХан Халал», Алматы, производство колбасных изделий и мясных полуфабрикатов; TOO Al'ba Foods Company, Алматы, производство колбасных изделий в ассортименте и замороженных полуфабрикатов; ТОО «Халал Даму».
Организатором национального стенда Halal Qazaqstan является Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен». Впереди участников ждут конкурсы-дегустации «Выбор торговли».

Рестораторы из Казахстана собираются создать в Челябинске барное объединение

В Челябинске планируют открыть питейное заведение нового формата.

01 Август 2019 02:32 492

Рестораторы из Казахстана собираются создать в Челябинске барное объединение. В комплексе "Молодежная мода" на Кировке на единой площадке разместятся 20 баров разного формата. Площадь пространства под названием Bla bla bar составит 1,2 тыс. кв. м. Заведения такого формата работают в Нур-Султане и Алматы. Помимо Челябинска, планируется уже осенью запустить "барные кластеры" в Москве, Киеве, Новосибирске и Екатеринбурге. По мнению экспертов, в Челябинске не найдется нужного для проекта числа партнеров с разными концепциями и в одной ценовой категории, которые смогут работать под одной крышей, пишет "Ъ". 

В Челябинске планируется создание питейного заведения нового формата — объединение 20 баров разного формата на одной площадке. Проект под названием Bla bla bar реализует казахстанская компания K&K на территории комплекса "Молодежная мода", расположенного на пешеходной Кировке.

Об этом сообщил ресторанный блогер Азат Сапармамедов в своем паблике:

"Проект, которого нет еще в России, но есть в Казахстане. А уже осенью команда K&K запускает барные кластеры на территории "Депо" в Москве, Новосибирске, Киеве, Екатеринбурге и "Парам-пам-пам" — Челябинске". По его словам, сейчас идет строительство и поиск арендаторов, которые впишутся в концепцию.

Исполнительный директор ООО "Молодежная мода" Евгения Андреева подтвердила "Ъ-Южный Урал", что в здании действительно реализуется такой проект на площади 1,2 тыс. кв. м, отказавшись предоставить более подробную информацию. Представители Bla bla bar также подтвердили планы, но, сославшись на занятость, не смогли оперативно предоставить комментарий. Пока у челябинского проекта есть только аккаунт в Instagram с одной публикацией, в которой обещают, что "это будет просто бомба".

Подобные барные объединения уже существуют в Нур-Султане (Астана) и Алматы. Так, "Bla bla bar Столичный" в Алматы на площади 700 кв. м объединяет 11 зон-баров, а его основная концепция — pre-drink. Например, здесь есть бары, которые придерживаются монобрендовой алкогольной карты, другие предлагают только коктейли, третьи — вина. Аналогичное пространство с участием K&K сейчас планирует создать в Москве ресторатор Дмитрий Левицкий на территории издательства "Молодая гвардия". Рабочее название проекта — "Руинные бары". На территории площадью 1,7 тыс. кв. м, рассчитанной более чем на 800 человек, по замыслу должны появиться 25 баров, названия которых пока не раскрываются, а также алкотир, музыкальный openspace, танцпол и фонтан.

"Формат новый не только для Челябинска, но и для России. Насколько он зайдет, еще рано говорить, все зависит от того, как все будет организовано. В планах звучит хорошо и красиво. 20 баров, каждый со своей тематикой — это должно быть интересно. Но если в Казахстане это зашло и народ ходит, не факт, что у нас в Челябинске пойдут", — говорит Азат Сапармамедов.

Исполнительный директор развлекательного холдинга Илья Бараковских в разговоре с "Ъ-Южный Урал" отметил, что у авторов проекта могут возникнуть сложности с поиском арендаторов.

"Найти 20 баров в Челябинске или нескольких игроков рынка, которые бы создали 20 разных концепций на одной территории, — непростое занятие. Задумка, конечно, интересная, и понятно, откуда она берет свои истоки: кооперация сейчас в тренде на рынке общепита столиц. Но там много игроков и стартаперов, которые могут дать концепцию нужного уровня и качества, работающую на одну аудиторию. В Челябинске не собрать под одно знамя 20 форматов, работающих в одном, плюс-минус, ценовом сегменте. В столице рынок готов и потребитель готов к таким предложениям. В нашем городе рынок общепита не настолько развит, как по уровню доходов потребителя, так и по культуре и развитию. Пока непонятно, на кого рассчитан этот проект: в Челябинске нет такого объема спроса и такого объема потребления, который говорил бы о том, что проект на 20 концепций будет востребован, если говорить о среднем ценовом сегменте. Здесь все дело в деталях, а из общей информации я не могу сказать однозначно, что проект этот неинтересный или неуспешный, как и не могу утверждать обратного", — говорит господин Бараковских.

Директор "The Bochka антипаб" Александр Доможиров считает, что формат исключительно баров может ограничить число потребителей:

"Из года в год рынок потребительский и общественного питания сокращается, люди пятый год подряд не богатеют. Не думаю, что новый формат кардинально сможет решить эту проблему. Происходит перетекание гостей из одного формата к другому. Если делать сегмент только барный или алкогольный, соответственно, это будет ориентировано на определенную категорию людей, скорее всего, молодежь и люди старшего возраста или с детьми туда не пойдут. Таким образом, отсекается часть платежеспособной аудитории».

Бизнесменов Казахстана приглашают на ТЭМ в Челябинск

Цель – развитие торгово-экономических отношений и взаимовыгодное сотрудничество двух стран.   

10 Июнь 2019 10:34 598

25-26 июня 2019 года Министерство индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан, Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен», Внешнеторговая палата Казахстана совместно с Южно-Уральской торгово-промышленной палатой организуют официальную торгово-экономическую миссию в г. Челябинск.

В рамках визита состоится биржа деловых контактов, которая предназначена для поиска потенциальных партнеров, установления прямого контакта с участниками миссии, развития деловых связей между регионами. Об этом сообщается на сайте НПП РК «Атамекен».

Казахстанские компании будут представлены такими сферами, как производство продуктов питания, строительных материалов, товары легкой промышленности, электротехнического оборудования, химической продукции.

В программе мероприятия планируются выступления официальных лиц и делового сообщества Республики Казахстан и Челябинской области, посвященные развитию торгово-экономических отношений и взаимовыгодному сотрудничеству двух стран.

Время – 10:00-13:00, место – г. Челябинск, конференц-зал гостиницы Radisson Blu.

По вопросам участия в ТЭМ обращаться к Абдрахманову Абаю: +7-778-185-2464, +7 (7172) 279-054 (вн. 201), ab.abdrakhmanov@atameken.kz, Жукеновой Гаухар, +7 (7172) 279-054 (вн. 210), g.zhukenova@atameken.kz.