Что же было решено? Налог на транспорт оставят в прежнем виде. У общества и автовладельцев уже давно накопились вопросы к этой искаженной форме налогообложения, ведь и новый 3-литровый битурбо S-класса стоимостью от 70 млн тенге и старое авто начала 2000-х ценой в 2-2,5 млн тенге платят одинаковую сумму налога – 29 тыс тенге.
А как быть с иностранными машинами из других государств? Какие еще есть подводные камни и почему бюджет будет недополучать как минимум 2-3 млрд тенге в год? Какие формы налогообложения есть в других странах? На сколько может повыситься цена на бензин в случае включения в цену бензина?
Об этом в очередной программе "Байдильдинов. Нефть".
Подписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!