По словам акима, финансирование – самый главный вопрос, передает inbusiness.kz.
"Проект "Астана LRT" требует больших вложений. Конечно, установленные бетонные опоры не украшают город, это правда", – цитирует Кульгинова Sputnik.
Он рассказал, что акимат более года проводил работу с банками.
"Не каждый банк второго уровня сюда захочет прийти, и не у каждого на это есть возможности. Поэтому мы объявили соответствующий конкурс. Сейчас один из банков дал свое согласие, мы еще об этом сообщим после подписания соответствующего соглашения", – рассказал Алтай Кульгинов.
Какой именно банк дал согласие, пока не уточняется. Чтобы достроить наземное метро в Нур-Султане, нужно 1,5 млрд долларов.Аким столицы планирует успешно завершить этот проект.
фото: stan.kz
Подписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!