Об этом сообщил начальник управления по защите прав потребителей финансовых услуг и внешних коммуникаций НБ РК Александр Терентьев на встрече с журналистами, пишет "Казинформ".
Он отметил, что Нацбанк РК открыт к диалогу, и стремится к максимальной информационной открытости.
Александр Терентьев рассказал, какая работа проводится в этом направлении, включая работу с региональными СМИ, мероприятия и проекты, связанные с повышением финансовой грамотности населения, в частности подрастающего поколения.
И сообщил о результатах проделанной информационно-разъяснительной работы в сфере внешних коммуникаций за первое полугодие 2016 года, поделился краткосрочными планами, направленными на укрепление доверия казахстанцев к финрегулятору, через проактивные, двусторонние коммуникации с общественностью на постоянной основе, а также обеспечение всесторонней информированности и понимания обществом антикризисных мер НБ РК.
Александр Терентьев также отметил, что в скором времени Национальный банк запускает такие каналы коммуникации, как Facebook и Twitter.
По его словам, активизируется работа по наполнению контента официального Интернет-ресурса НБ РК, планируется создание специализированного веб-ресурса по финансовой грамотности http://www.fingramota.kz, проведение тематических семинаров для работников медийной сферы, создание пула экспертов финансового рынка.