Первую строчку, как в и в прошлом году, заняла компания Apple — $241,2 млрд. Заметно опустились в рейтинге автопроизводители: Mercedes-Benz, BMW и Nissan, пишет "Ъ".
Топ-10:
- Apple — $241,2 млрд (+17%).
- Google — $207,5 млрд (+24%).
- Microsoft — $162,9 млрд (+30%).
- Amazon — $135,4 млрд (+40%).
- Facebook — $70,3 млрд (-21%).
- Coca-Cola — $64,4 млрд (+9%).
- Disney — $61,3 млрд (+18%).
- Samsung — $50,4 млрд (-5%).
- Louis Vuitton — $47,2 млрд (+20%).
- McDonald's — $46,1 млрд (+5%).
Быстрорастущие компании:
- Visa — поднялась с 25-го на 18-е место.
- Adidas — с 61-го на 51-е.
- Netflix — с 38-го на 26-е.
- Chanel — с 79-го на 52-е.
- Cartier — с 64-го на 56-е.
Отстающие:
- Mercedes-Benz опустился с 17-го на 23-е.
- BMW — с 21-го на 27-е.
- Nissan — занимал 81-е место, покинул рейтинг.
- Wells Fargo — с 42-го места на 69-е.
- KFC — с 86-го места на 96-е.
Общая стоимость брендов составила $2,54 трлн (в 2019 году — $2,33 трлн). Больше всего в списке компаний из США — более 50. В числе лидеров также Германия (10), Франция (9), Япония (6 брендов) и Швейцария (5).
В прошлом году самыми дорогими брендами Forbes назвал Apple ($205,5 млрд), Google ($167,7 млрд), Microsoft ($125,3 млрд), Amazon ($97 млрд) и Facebook ($88,9 млрд).
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM
Узнавайте о новостях первыми
Подписаться