Назван топ вопросов, которые беспокоят предпринимателей РК

2178

Более 84 000 представителей бизнес-сообщества подали заявки на возобновление деятельности на портал InfoKazakhstan.kz.   

 Назван топ вопросов, которые беспокоят предпринимателей РК

62 000 из них уже одобрили, в том числе, 60 531 заявку в уведомительном порядке. Об этом сообщается на сайте НПП РК "Атамекен".

Наиболее активны предприниматели Алматы (12 785 заявок), Павлодарской области (8949 заявки) и Костанайской области (8287 поданных заявок).

"Мы видим активность бизнеса, особенно вовлечены предприниматели Павлодарской, Карагандинской, Костанайской областей и, конечно же, субъекты бизнеса Алматы. Если в первый день было подано всего менее 6 тыс. заявок, то сейчас динамика такова, что ежедневно прирост на уровне 30 тыс., т. е. в несколько раз выше. Это свидетельствует об удобстве функционала InfoKazakhstan, ведь регистрация и отправка заявки занимает не более 5-10 минут", – отмечает первый заместитель председателя правления НПП "Атамекен" Эльдар Жумагазиев.

Топ распространенных вопросов, с которыми обращаются предприниматели в НПП "Атамекен": требуется ли разрешение, если компания ранее работала, кто подает заявку на получение акта готовности – арендаторы или арендодатели ТЦ, кто возобновляет деятельность с проверкой, а кто в уведомительном характере.

Ответы на все вопросы есть на сайте atameken.kz и на телеграм-канале  t.me/infokazakhstan. Кроме того, консультанты единого контакт-центра 1432 круглосуточно отвечают на звонки предпринимателей.

С начала запуска портала www.infokazakhstan.kz поступило более 4000 звонков. Основная доля звонков от бизнесменов Нур-Султана – 1207 обратившихся (30,45%) и Алматы – 986 обратившихся (24,87%).

Их интересует формат подачи заявки, помощь в пользовании интернет-порталом InfoKazakhstan.kz, также обращаются с жалобами на действия сотрудников СЭС и сотрудников госорганов.

"В социальных сетях мы видим как позитивные, так и достаточно критические высказывания. Предложения в технической части мы в полной мере внедрили: служба технической поддержки постоянно дорабатывает функционал. Если говорить о необходимости портала, то он является онлайн-решением, а вопросы возобновления деятельности бизнеса обсуждались в жарких спорах. Не следует забывать, что в середине июля при первых обсуждениях у контролирующих органов было предложение разрешить деятельность лишь ограниченному списку бизнеса. И только приводя аргументы в виде готовности бизнеса к обеспечению условий для санитарной безопасности, мы пришли к компромиссу в виде портала InfoKazakhstan", – прокомментировал спикер.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться