В ходе заседания было озвучено, что за указанный период поступило 400 обращений, что на 9% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. По результатам, проведена 21 внеплановая проверка.
Предметами проверок, на основании жалоб, в текущем году стало ненадлежащее исполнение служебных обязанностей, несоблюдение служебной этики, нарушение конкурсных процедур, а также процедуры наложения дисциплинарного взыскания.
Особое внимание членами Совета уделено вопросу оказания госуслуг в Филиале НАО "Госкорпорация Правительство для граждан по Алматы.
Согласно Реестру государственных услуг, ЦОНы Алматы оказывают 16 видов государственных услуг. После анализа работы ЦОНов Алматы местный Департамент Агентства по делам госслужбы выявил 1042 фактов нарушения бизнес-процессов оказания госуслуг, 225 фактов необоснованных отказов, 35 фактов нарушения сроков в оказании госуслуг, а также 18 фактов нарушения срока рассмотрения жалоб услугополучателей.
Причинами вышеназванных нарушений явились недостаточная координация деятельности со стороны руководства, а также отсутствие должного внутреннего взаимодействия структур. Совет по этике вынес соответствующие рекомендации, направленные наустранение нарушений и недопущении их впредь.