Apple вновь стала самой дорогой компанией в мире. Согласно исследованию консалтинговой компании Interbrand Corp., ее бренд оценивается в 502,6 млрд долларов, передает inbusiness.kz со ссылкой на Gazeta.ru.
Отмечается, что Apple удерживает лидерство в рейтинге уже одиннадцатый год подряд. На втором месте расположилась Microsoft, стоимость которой оценили в 316,6 млрд долларов. Amazon (276,9 млрд долларов) и Google (260,2 млрд долларов) закрепились на третьем и четвертом местах соответственно. Топ-5, как и в прошлом году, замыкает южнокорейская Samsung, чью стоимость оценили в 91,4 млрд долларов.
Компания Toyota заняла шестое место среди всех брендов мира с оценкой в 64,5 млрд долларов. Японский производитель обошел своих немецких конкурентов в лице Mercedes-Benz (61,4 млрд долларов) и BMW (51,1 млрд долларов), которые заняли седьмое и десятое места соответственно.
Восьмая и девятая позиции достались Coca-Cola (58 млрд долларов) и Nike (53,7 млрд долларов) соответственно.
Аналитики Interbrand Corp. отметили, что суммарная стоимость 100 самых дорогих брендов мира выросла на 5,7% по сравнению с прошлым годом. Interbrand Corp. — это образованная в 1974 году компания, специализирующаяся на бренд-консалтинге, которая оценивает стоимость брендов компаний по собственной методике.
Читайте по теме:
Оглашены сведения о секретном сотрудничестве Google и Apple