Компания Nestle хочет на основе тестов ДНК создавать и продавать индивидуальные планы питания, сообщает "Ъ" со ссылкой на Bloomberg. Такое питание, по мнению компании, увеличит продолжительность жизни и сохранит здоровье людей.
Для эксперимента были выбраны 100 тыс. человек из Японии, которым выдали приборы для сбора ДНК у себя дома. Через приложение испытуемые делают фотографии того, что они едят, а Nestle затем рекомендует диетические изменения и предлагает специализированные добавки, которые можно посыпать или смешать с различными пищевыми продуктами, включая чай.
ДНК позволяет выявить восприимчивость к таким распространенным заболеваниям, как высокий уровень холестерина или диабет. Сама программа может стоить до $600 в год и будет предоставлять капсулы, которые делают богатыми питательными веществами чаи, коктейли и другие продукты, например, витамин-обогащенные закуски.