Один из лидеров на рынке замороженных продуктов питания в Европе - немецкая компания Frosta - покупает итальянский бизнес Nestle по производству "заморозки", пишет "Вести.Экономика".
Он включает в себя такие бренды, как La Valle degli Orti, Mare Fresco и Surgela. Стоимость сделки пока не раскрывается. Её планируется закрыть 1 июня.
Nestle, чей широкий ассортимент продукции включает в себя детское питание Gerber и воду в бутылках Perrier, заявила в октябре прошлого года, что будет избавляться от неэффективных предприятий. После этого было объявлено о продаже таких брендов, как PowerBar, Musashi, американского бизнеса замороженных макарон Brynwood Partners, а также основной части Jennie Craig. Кроме того, Nestle продала 10%-ю долю в производителе ароматических вкусовых добавок Givaudan в декабре прошлого года.