Во-первых, Netflix "всерьёз изучает облачный гейминг, чтобы дотянуться до своих абонентов в телевизорах и на ПК", сообщает inbusiness.kz со ссылкой на 3dnews.ru.
По словам Верду, компания "начнёт с малого, будет скромна и осмотрительна, а уже затем начнёт расширяться" в этой сфере.
"Это добавочная ценность. Мы не просим вас подписываться на замену консоли. Это совсем другая бизнес-модель. Надеемся, со временем играть в игры вне зависимости от места станет естественным", — заявил Верду.
Верду также прокомментировал неудачу Google Stadia. По его мнению, с технической точки зрения сервис был успехом ("играть через него в игры было весело"), но имел "некоторые проблемы с бизнес-моделью".
Во-вторых, Netflix открывает вторую внутреннюю игровую студию (первая была финской). Команда под руководством бывшего исполнительного продюсера Overwatch Чако Сонни (Chacko Sonny) расположится в Южной Калифорнии (США).
"Он мог выбрать что угодно, но пришёл к нам. Люди не приходят в нашу организацию для совершения следующего шага вперёд в игровой индустрии, если не чувствуют, что мы здесь надолго и по правильным причинам", — объяснил Верду.
В настоящее время для Netflix разрабатывается 55 новых игр (14 во внутренних студиях). Одна часть из них основывается на интеллектуальной собственности Netflix или других компаний, а другая не связана с существующими франшизами.