Telegram тестирует новую функцию - спонсируемые сообщения, передает inbusiness.kz.
"Газета.ру" со ссылкой на сайт мессенджера пишет, что рекламные сообщения в настоящее время работают в тестовом режиме.
"Как только они будут полностью запущены и позволят Telegram покрыть основные расходы, мы начнем делиться доходами от рекламы с владельцами публичных каналов, в которых выводятся рекламные сообщения", - уточняют в тексте Telegram.
В Telegram разъяснили, что при использовании "спонсируемых сообщений" личные данные пользователей не будут собираться и анализироваться для показа рекламы. В результате все подписчики одного и того же канала в мессенджере увидят одинаковый рекламный текст, без каких-либо различий и разбивки на аудиторию.
При этом в спонсируемых сообщениях запрещается использовать внешние ссылки.
В отличие от других приложений, Telegram не станет отслеживать, нажал ли человек на спонсируемое сообщение.
Фото: nextpit.com
Подписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!