Услуга касается назначения соцвыплат. Людям с особыми потребностями теперь не надо собирать бумажные документы для подачи заявки, передает inbusiness.kz со ссылкой на управление по связям с общественностью АО "НИТ".
"При получении услуги онлайн все данные о заявителе подтягиваются автоматически из базы данных государственных органов. При вводе данных корректно, подтверждающая информация будет выведена на экране", - говорится в сообщении.
Ранее аналогичную услугу оказывали только в ЦОН и подразделениях медико-социальной экспертизы на бумажном носителе.
Чтобы воспользоваться новой услугой "Назначение социальной выплаты на случай утраты трудоспособности" через портал eGov.kz пользователям необходимо:
- авторизоваться на портале eGov.kz;
- на главной странице выбрать раздел "Гражданам" – "Социальное обеспечение" – "Поддержка лиц с инвалидностью";
- выбрать услугу "Назначение социальной выплаты на случай утраты трудоспособности";
- инициировать заказ услуги онлайн;
- подписать и получить услугу с помощью ЭЦП.
Срок оказания услуги – 8 рабочих дней.
В личном кабинете (в разделе "История получения услуг") ознакомиться со сформированным электронным документом и уведомлением о результате запроса.
Вместе с тем, аналогичная услуга доступна в мобильном приложении eGov mobile в разделе "Льготы, пособия и пенсии". Сведения направляются в раздел "Уведомления" на eGov mobile.