Новые тренды развития женского бизнеса озвучила Лаззат Рамазанова

1127

В Ташкенте состоялось инаугурационное заседание Дискуссионного клуба женщин-предпринимателей стран Центральной Азии.

Новые тренды развития женского бизнеса озвучила Лаззат Рамазанова

Мероприятие посвящено повышению вклада женщин в экономический рост и благосостояние государств, передает inbusiness.kz

В заседании клуба приняли участие женщины-лидеры, политики, представители финансовых институтов из Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана. От казахстанской делегации в формате онлайн выступила председатель Национальной комиссии по делам женщин и семейно-демографической политике при президенте РК Лаззат Рамазанова. 

Глава Нацкомиссии подчеркнула важность государственных программ для поддержки предпринимательства в нашей стране, а также обозначила тренды, которые будут способствовать дальнейшему укреплению позиций женщин в малом и среднем бизнесе.   

"Пандемия заставила бизнес принять новые "правила игры". Одним из главных трендов стал удаленный формат работы. Практика показала, что в лидеры вырвались те компании, которые смогли быстро перестроиться и привлекать квалифицированных специалистов вне зависимости от их места проживания. Еще один важный тренд – персонализация. Высокая конкуренция требует личного подхода к потенциальным клиентам, что повлечет повышение спроса на аналитиков и специальное программное обеспечение", – подчеркнула Лаззат Рамазанова.    

Важным направлением для женского бизнеса председатель Национальной комиссии назвала развитие электронных торговых площадок.  

"Всего за полгода пандемии рынок онлайн-коммерции вырос больше, чем за предыдущие шесть лет, и продолжает расти сегодня. За очень короткий срок люди привыкли делать покупки через Интернет, да и сам бизнес понял, насколько это выгодно", – отметила Лаззат Рамазанова. 

Также, по ее словам, в ближайшие годы начнет активно развиваться эконаправление, связанное с постепенным развитием социального предпринимательства. 

"В Казахстане уже появились специальные цифровые экоплатформы для формирования нового HR-бренда и имиджа компаний. Считаю, что в ближайшие пять лет мы сможем увидеть активное развитие social-impact стартапов. Все это лишь часть направлений, которые позволят женщинам прочно занять свою нишу и быть конкурентоспособными на рынке", – подчеркнула Лаззат Рамазанова. 

Организаторы отмечают, что создание Дискуссионного клуба будет содействовать регулярному обмену мнениями и наилучшей практикой в сфере женского предпринимательства, обсуждению актуальных вопросов развития бизнеса, региональной торговли, привлечения инвестиций и налаживанию деловых контактов между женщинами-предпринимателями стран Центральной Азии. Также Клуб будет способствовать взаимному обучению инновационным бизнес-моделям, поддержке "умных" и практических решений для развития женского предпринимательства.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться