В пресс-службе АО "НК "Қазақстан темір жолы" рассказали, что новые вагоны оборудованы системой кондиционирования (оснащенные фильтрами для обеззараживания и очистки воздуха) и системой видеонаблюдения, пожаротушения, собственным пожарным шлангом и запасом воды в каждом вагоне, передает inbusiness.kz со ссылкой на сайт АО "НК "КТЖ".
"В купе и коридорах установлены по две электрических розетки напряжением 220 В и по два современных USB-порта для зарядки мобильных телефонов. Также в каждом вагоне имеется холодильник, микроволновая печь, диспенсер c питьевой и титан с горячей водой", – рассказали в пресс-службе ведомства.
По данным пресс-службы, вагоны приобретены в рамках государственной программы инфраструктурного развития "Нұрлы жол" и собраны на заводе "Тұлпар" по технологии Тверского вагоностроительного завода. Приобретение вагонов профинансировало АО "Фонд развития промышленности".
В период 2010-2021 годов АО "Пассажирские перевозки" приобрело 1153 вагона, из них 141 вагон – для обновления составов поездов по Мангистауской области.
В том числе обновлены вагоны состава:
- поезда № 37/38 Мангистау – Нур-Султан (фирменный) – 33 ед.;
- поезда № 77/78 Мангистау – Алматы-2 – 90 ед.;
- поезда № 313/314 Атырау – Мангистау – 18 ед.
"В соответствии со стратегией обновления подвижного состава на 2020-2029 гг. предусмотрено приобретение около 500 пассажирских вагонов, в том числе вагонов со специализированными местами и подъемными устройствами для посадки/высадки лиц с ограниченными возможностями", – отметили в пресс-службе компании.
Маршрут Алматы – Мангистау – наш самый длинный по протяженности следования поезд. Его длина составляет 2812 километров.
Подписывайтесь на Telegram-канал и первыми получайте актуальную информацию!