Первый день работы в таком формате спровоцировал скопления людей у входов, передает inbusiness.kz.
Пользователи в соцсетях делятся фото и видео очередей.
О ситуации высказался председатель правления "Правительства для граждан" Адил Кожихов.
"С сегодняшнего дня фронт-офисы госкорпорации начали прием через систему Ashyq без обязательного бронирования. Как мы и ожидали, сейчас наблюдается некоторое скопление людей в ЦОН. Наши сотрудники работают в усиленном режиме, чтобы максимально быстро обслужить всех услугополучателей. Настоятельно просим наших посетителей соблюдать меры противоэпидемиологической ситуации, держать дистанцию, пользоваться средствами дезинфекции", – написал он в facebook.
Он отметил, что, если проблема не серьезная и не срочная, лучше перенести поход в ЦОН на другой день. Также казахстанцев попросили не приходить с сопровождением, если в этом нет необходимости.
"Если есть возможность, рекомендуем воспользоваться онлайн-сервисами электронного правительства, чтобы сэкономить свое время и энергию", – отметил Кожихов.
Подписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!