Новый формат работы ЦОН "вылился" огромными очередями

1333

Как сообщалось ранее, с 23 августа ЦОН страны начнут принимать клиентов по Ashyq, без обязательного предварительного бронирования.

Новый формат работы ЦОН "вылился" огромными очередями

Первый день работы в таком формате спровоцировал скопления людей у входов, передает inbusiness.kz.

Пользователи в соцсетях делятся фото и видео очередей. 

О ситуации высказался председатель правления "Правительства для граждан" Адил Кожихов.

"С сегодняшнего дня фронт-офисы госкорпорации начали прием через систему Ashyq без обязательного бронирования. Как мы и ожидали, сейчас наблюдается некоторое скопление людей в ЦОН. Наши сотрудники работают в усиленном режиме, чтобы максимально быстро обслужить всех услугополучателей. Настоятельно просим наших посетителей соблюдать меры противоэпидемиологической ситуации, держать дистанцию, пользоваться средствами дезинфекции", – написал он в facebook.

Он отметил, что, если проблема не серьезная и не срочная, лучше перенести поход в ЦОН на другой день. Также казахстанцев попросили не приходить с сопровождением, если в этом нет необходимости.

"Если есть возможность, рекомендуем воспользоваться онлайн-сервисами электронного правительства, чтобы сэкономить свое время и энергию", – отметил Кожихов. 

 


Подписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться