НПП "Атамекен" переходит на удаленный режим работы

2022

В Нацпалате определен режим дежурства, а для тех, кто по необходимости выходит на рабочее место, предоставляются средства защиты – маски и средства гигиены рук.

НПП "Атамекен" переходит на удаленный режим работы

В целях сохранения здоровья граждан и борьбы с распространением коронавируса в Казахстане руководство НПП "Атамекен" приняло решение с 16 марта максимально перевести работу организации на удаленный режим с сохранением всех бизнес-процессов

Напомним, что 11 марта Всемирная организация здравоохранения объявила пандемию коронавирусной инфекции. На следующий день правительство Казахстана объявило о введении усиленного санитарно-дезинфекционного режима и связанных с ним специальных мер. В этой связи все возможные рабочие процессы центрального аппарата и региональных палат будут переведены в удаленный режим.

В Нацпалате определен режим дежурства, а для тех, кто по необходимости выходит на рабочее место, предоставляются средства защиты – маски и средства гигиены рук.

Услуги для предпринимателей будут также оказываться:

  • Услуги Центра обслуживания предпринимателей переводятся на онлайн-формат на сайте services.atameken.kz. В областных центрах будут только дежурные сотрудники, которые покажут и пояснят, как пользоваться онлайн-услугами. В районных центрах такую функцию исполняют директора филиалов или консультанты.
  • Все заявки на обучение по программам "Бастау", "Бизнес школа" (ранее "Бизнес советник", "Бизнес рост") принимаются онлайн через e-mail. Адреса можно уточнить по телефону в региональных палатах.
  • Заявки по услугам сертификации – в онлайн-режиме, а консультации можно получить в РПП по телефону, в случае крайней необходимости дежурный сотрудник проконсультирует предпринимателя на месте.
  • Все рабочие совещания отменяются и будут переведены в онлайн-режим.

Для тех, чей бизнес пострадал от вспышки коронавируса, на базе Нацпалаты продолжает работу оперативный штаб по нивелированию негативных последствий для казахстанского бизнеса. В настоящее время штаб занимается сбором и анализом информации о проблемах и рисках предпринимателей, а также предложений по минимизации ущерба бизнесу.

Кроме того, на ежедневной основе штаб будет информировать по текущей ситуации в отношении бизнеса. Информацию можно найти на официальном сайте НПП atameken.kz, в социальных сетях Facebook и Instagram, а также на странице заместителя руководителя штаба – Шынгыса Темира.

Просим всех предпринимателей заполнять и распространять анкету по ссылке, а также обращаться в call-центр НПП "Атамекен" 1432.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться