Его цель – выявить основные проблемы бизнеса, а также наладить обратную связь. Об этом в ходе пресс-конференции рассказал заместитель председателя правления Эльдар Жумагазиев, сообщается на сайте НПП РК "Атамекен".
"За пять лет Нацпалата собрала более 25 тысяч обращений о проблемах бизнеса, более 40 процентов которых удалось решить. Ежегодно большое количество законов, нормативно-правовых актов принимается для бизнеса, и 73 процента предложений от бизнес-сообщества и "Атамекена" приняты. Нацпалате удалось наладить тесную обратную связь с правительством. Теперь мы намерены дойти до каждого предпринимателя, чтобы точечно выявить актуальные проблемы бизнеса и начать предметно решать их с госорганами и правительством", – подчеркнул заместитель председателя правления НПП РК "Атамекен" Эльдар Жумагазиев.
Опрос будет проводиться в два этапа. Первый – путём телефонного дозвона предпринимателям по базе данных НПП. Второй – через посещение бизнес-объектов и личное общение предпринимателей со специалистами НПП (при невозможности установить телефонную связь).
Всё, что потребуется от интервьюируемых, – уделить несколько минут и ответить на несложные вопросы.
"В этой связи мы просим предпринимателей с пониманием и поддержкой отнестись к нашей инициативе и оказать максимальную помощь при осуществлении опроса", – обратился к предпринимателям Эльдар Жумагазиев.
Уже сегодня "Атамекен" начнёт рассылку СМС-сообщений с контактным номером и ссылкой на платформу Аtameken Services. В рамках проводимого опроса специалисты Национальной палаты будут помогать предпринимателям зарегистрироваться на портале.