Цель проекта – повышение уровня занятости безработных и самозанятых жителей районов Казахстана через практическое обучение основам предпринимательства, сопровождение и поддержку стартовых бизнес-инициатив. Об этом сообщается на сайте НПП РК "Атамекен".
Основные квалификационные требования к кандидатам:
– возраст от 26 лет и старше;
– опыт запуска, сопровождения стартовых бизнес-проектов, желательно в сельских регионах;
– знание основ бизнес-планирования, финансового моделирования, основ маркетинга, исследований рынка, агрокомпетенции, налогообложения, мер госрегулирования занятия бизнесом;
– опыт работы с начинающими предпринимателями, умение работать как в группе от 15 до 70 человек, так и в индивидуальном порядке;
– знание мер государственной поддержки МСБ, в т. ч. мер финансовой поддержки начинающих предпринимателей;
– понимание специфики рынка на селе и основных видов бизнеса, составление карт сбытовых цепочек на местах;
– высокие коммуникативные компетенции, в т. ч. навыки менторства или коучинга, умение выстраивать обратную связь со слушателями, РR-продвижение;
– умение работать в команде с региональными палатами предпринимателей и взаимодействовать с госорганами и партнерами проекта.
Мы ждем от вас:
– профессиональный подход, полное погружение в проект;
– активную позицию и заинтересованность в развитии МСБ на селе;
– готовность делиться своими знаниями и опытом, а также постоянно развивать свои компетенции во время работы;
– постоянное нахождение по месту проведения обучения (районный центр, поселок), с учетом кратких перерывов между потоками.
Вы получаете от проекта:
– опыт работы в крупном интересном проекте национального уровня;
– постоянную работу по договору оказания услуг (проект рассчитан до 2021 года включительно) и профессиональное развитие.
Прозрачная система отбора бизнес-тренеров включает в себя несколько этапов:
первый этап – отправка резюме, мотивационного эссе;
второй этап – выполнение практического задания для определения компетенций по бизнес-планированию, составлению финансовых моделей;
третий этап – приглашение для участия в пятидневном тренинге для тренеров / подтверждение профессиональных компетенций через тестирование (после успешного прохождения предыдущего этапа);
четвертый этап – вхождение в кадровый резерв;
пятый этап – приглашение в проект.
В случае вашей заинтересованности просим направить ваше резюме на электронный адрес: cvbastau@gmail.com.
"Бастау" – обучающий проект, стартовавший в 2017 году в рамках программы развития продуктивной занятости и массового предпринимательства в 80 районах Казахстана, с 2018 по 2021 год будет охватывать 160 районов.
В 2018 году обучение по проекту прошли 28,5 тысячи человек со всего Казахстана. Сельчане обучались предпринимательству по двенадцати модулям в течение 30 дней. Как результат, свыше семи тысяч слушателей уже смогли открыть свое дело. План на год выполнен на 100%, а Западно-Казахстанская и Карагандинская области перевыполнили план на 160%.