Юрист сообщила, необходимо ли в Казахстане делать ежемесячные взносы по функционированию домофонов, передает inbusiness.kz со ссылкой на газету "Диапазон".
"Если вы имеете в виду ежемесячное техническое обслуживание, то нет. Жильцы сами договариваются о том, как и какие услуги по домофону использовать. Как правило, ежемесячного технического обслуживания домофон не требует. Он не относится к сложным техническим изделиям. Между тем компании часто навязывают такое условие как ежемесячное обслуживание. При этом фактически такая услуга не оказывается за ее ненадобностью.
По закону оплате подлежат только оказанные услуги. Для начала нужно убедиться, что такой договор вообще существует. Если же он есть, то расторгнуть его можно в добровольном порядке (и даже в одностороннем, направив соответствующее уведомление в компанию) либо через суд", - рассказала юрист Алена Дуля.
Читайте по теме:
Шымкентских домофонщиков уличили в картельном сговоре