Об этом сообщил заместитель председателя правления "КТЖ" Павел Соколов, пишет Интерфакс-Казахстан.
"По нашим амбициозным прогнозам, мы рассчитываем в четыре-пять раз увеличить объем контейнерных перевозок из Китая на Транскаспийском маршруте. Сегодня этот объем составляет 3900 контейнеров, а мы хотим довести его до 15 тысяч контейнеров в год", – отметил Соколов.
В прошлом году в направлении Китая транзитом через территорию Казахстана ушло чуть более тысячи контейнеров, напомнил он.
"Мы планируем увеличить эти объемы до 5-10 тысяч контейнеров в год", – подчеркнул зампредправления "КТЖ".
Он также отметил, что сегодня компания ищет возможности для перевозки грузов из Китая в Иран, несмотря на сложившуюся непростую ситуацию из-за санкций по отношению к Ирану.
"План перевозок грузов по маршруту ТМТМ на 2019 год в значительной степени ориентирован на повышение объемов контейнерных перевозок – до уровня 60 тысяч контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте TEU. За 2018 год объем перевозок превысил запланированные 15 тысяч TEU", – отметил Соколов.
По его словам, в целях более динамичного развития и повышения клиентского сервиса данные перевозки на участке маршрута Актау – Баку (Алят) – Актау будут осуществляться в виде регулярного фидерного контейнерного сообщения, впервые запущенного по маршруту Middle Corridor на Каспийском море в апреле 2018 года.