Объем розничных продаж потребительских товаров вырос в Китае

895

В ноябре этого года объем розничной торговли потребительскими товарами в Китае вырос на 5% по сравнению с тем же месяцем прошлого года.  

Объем розничных продаж потребительских товаров вырос в Китае

Таковы данные опубликовало Государственное статистическое управление КНР, пишет Синьхуа.

В октябре был зафиксирован подъем на 4,3%.

Между тем аналитики в среднем прогнозировали более значительное увеличение: на 5,2% по данным Trading Economics и на 5,5% по данным MarketWatch, пишет Интерфакс.

Розничные продажи в ноябре выросли четвертый месяц подряд, причем подъем стал максимальным за последние одиннадцать месяцев, поскольку потребительский спрос продолжает восстанавливаться после негативного влияния пандемии COVID-19.

Продажи автомобилей подскочили на 11% (в октябре – на 12%), одежды и обуви – на 4,6% (12,2%), косметики – на 32,3% (18,3%), ювелирных изделий – на 24,8% (16,7%).

Тем не менее в январе-ноябре розничные продажи в стране сократились на 4,8% (за десять месяцев – на 5,9%).

Объем промышленного производства в КНР в прошлом месяце повысился на 7% в годовом выражении – максимум с марта прошлого года. Результат совпал с ожиданиями экспертов.

Объем производства в перерабатывающей промышленности увеличился на 7,7% (в октябре – на 7,5%), в горнодобывающей – на 2% (3,5%), в сфере электро-, газо- и водоснабжения – на 5,4% (4%).

Промпроизводство в январе-ноябре увеличилось на 2,3%.

Безработица в Китае в минувшем месяце снизилась до 5,2% по сравнению с 5,3% в октябре, сообщило ГСУ. Падение показателя было отмечено по итогам четвертого месяца подряд.

Инвестиции в основные активы в КНР в январе-ноябре увеличились на 2,6% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Аналитики прогнозировали аналогичный подъем. Для сравнения: за десять месяцев текущего года рост показателя составлял 1,8%.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться