Компания Amazon Web Services устранила неполадки в своем сервисе облачного хранения данных AWS S3, которые во вторник привели к сбоям в десятках других сервисов от Adobe до Kickstarter, сообщает профильное издание CNET. Компания AppleAAPL также показала отсутствие сбоев в работе своих сервисов, пишет "Прайм".
Amazon Web Services, услугами которого пользуется огромное число интернет-компаний от Instagram до Netflix, а также ряд государственных ведомств США, ранее сообщила о массовых проблемах. На AWS приходится 31% мирового рынка облачного хранения данных, в том числе изображений, документов, программного кода, данных о клиентах и транзакциях. Одновременно неполадки возникли у целого ряда сервисов Apple. СМИ называли это крупнейшим интернет-коллапсом с 2015 года.
"В 1.49 PST (0.49 мск) мы полностью восстановили функцию добавления новых объектов в S3, это была наша последняя операция, которая показывала высокую долю ошибок. Amazon S3 работает нормально", - говорится в служебном сообщении AWS, которое публикует CNET.
Официальная страница статуса системы Apple также показывает отсутствие ранее регистрировавшихся сбоев. Профильный интернет-портал AppleInsider сообщает, что Apple для хранения части своих данных использует AWS S3.