Обновлены правила назначения и аттестации руководителя госпредприятия в РК

713

Новый порядок будет действовать с 8 февраля 2025 года.

Обновлены правила назначения и аттестации руководителя госпредприятия в РК Фото: pixabay.com

Новый порядок назначения и аттестации руководителей госпредприятий в Казахстане утвержден приказом министра нацэкономики от 30 декабря 2024 года, передает inbusiness.kz со ссылкой на "Юрист "Параграф".

Основные требования к кандидатам:

  • наличие высшего образования, соответствующего квалификационным требованиям;
  • стаж работы не менее 5 лет по специальности на руководящих должностях в сфере деятельности предприятия;
  • для кандидатов на должность руководителя предприятия, являющегося государственной научной организацией, стаж работы по специальности не менее 5 лет, при наличии степени доктора философии (PhD), доктора по профилю, кандидата наук или доктора наук, стаж работы не менее 3 лет.

Претендент представляет в электронной форме заявление об участии в конкурсе, оформленное на веб-портале реестра и подписанное ЭЦП, с приложением резюме на казахском и русском языках, оформленного в произвольной форме.

Веб-портал реестра автоматически прикрепляет к заявлению об участии в конкурсе сведения документов, удостоверяющих личность, об образовании, пенсионных отчислениях и о трудовой деятельности лица, претендующего на участие в конкурсе, из соответствующих государственных информационных систем и баз данных через шлюз "электронного правительства".

Читайте по теме:

Правительство Казахстана утвердило план по исполнению послания президента

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться