Новый порядок назначения и аттестации руководителей госпредприятий в Казахстане утвержден приказом министра нацэкономики от 30 декабря 2024 года, передает inbusiness.kz со ссылкой на "Юрист "Параграф".
Основные требования к кандидатам:
- наличие высшего образования, соответствующего квалификационным требованиям;
- стаж работы не менее 5 лет по специальности на руководящих должностях в сфере деятельности предприятия;
- для кандидатов на должность руководителя предприятия, являющегося государственной научной организацией, стаж работы по специальности не менее 5 лет, при наличии степени доктора философии (PhD), доктора по профилю, кандидата наук или доктора наук, стаж работы не менее 3 лет.
Претендент представляет в электронной форме заявление об участии в конкурсе, оформленное на веб-портале реестра и подписанное ЭЦП, с приложением резюме на казахском и русском языках, оформленного в произвольной форме.
Веб-портал реестра автоматически прикрепляет к заявлению об участии в конкурсе сведения документов, удостоверяющих личность, об образовании, пенсионных отчислениях и о трудовой деятельности лица, претендующего на участие в конкурсе, из соответствующих государственных информационных систем и баз данных через шлюз "электронного правительства".
Читайте по теме:
Правительство Казахстана утвердило план по исполнению послания президента