Оборот от продаж (GMV) Ozon по итогам 2021 года увеличился по сравнению с предыдущим годом более чем в два раза и достиг 445 млрд рублей, превысив планы компании на 5% передает inbusiness.kz со ссылкой на ТАСС.
Количество заказов увеличилось приблизительно в три раза в годовом исчислении и превысило 220 млн. Доля маркетплейса возросла в 2021 года до 65% против 48% в 2020 году. Ассортимент площадки вырос более чем в семь раз, отмечают в компании.
В октябре - декабре 2021 года Ozon обеспечил положительный операционный и свободный денежный поток. Оборот от продаж (GMV), включая услуги, увеличился более чем в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и превысил 175 млрд рублей.
Количество заказов в четвертом квартале выросло в годовом выражении в три раза и превысило 90 млн - это больше, чем за весь 2020 год (74 млн).