Общий объем продаж компании Alibaba в ходе 24-часовой глобальной онлайн-распродажи по случаю Дня холостяка в Китае составила 120,7 миллиарда юаней ($17,7 миллиарда долларов), передает “РИА Новости”.
Запуск фестиваля 2016 года состоялся в полночь на пятницу, 11 ноября, в Шэньчжэне и был остановлен в полночь на субботу по местному времени. Согласно цифрам, появившимся на экране в реальном времени в специальном пресс-центре для журналистов, за 24 часа через платформы Tmall, Taobao и AliExpress покупатели по всему миру приобрели товары на общую сумму 120,7 миллиарда юаней (17,78 миллиарда долларов).
В прошлом году во время фестиваля общая сумма проведенных операций через платежную систему Alipay составила 91,21 миллиарда юаней (около 14,34 миллиарда долларов). Чтобы побить прошлогодний рекорд китайским потребителям в этом году понадобилось 15 часов.