/img/tv1.svg
RU KZ
Общенациональный челлендж #3новыепривычки активно поддерживается предпринимателями

Общенациональный челлендж #3новыепривычки активно поддерживается предпринимателями

Челлендж был поддержан именитыми спортсменами, журналистами, блогерами и представителями шоу-бизнеса, среди которых Серик Сапиев, Кымбат Досжан, Галым Байтук, Кайрат Адилгерей, политолог Ерлан Саиров, а также ряд предпринимателей и сотрудников палаты.

30 Июль 2020 19:44 620

Общенациональный челлендж #3новыепривычки активно поддерживается предпринимателями

Челлендж #3новыепривычки был инициирован Национальной палатой предпринимателей «Атамекен» в середине июля для продвижения идей соблюдения санитарных норм и социального дистанцирования, как среди населения, так и бизнеса, сообщает пресс-служба Нацпалаты.

Челлендж был поддержан именитыми спортсменами, журналистами, блогерами и представителями шоу-бизнеса, среди которых Серик Сапиев, Кымбат Досжан, Галым Байтук, Кайрат Адилгерей, политолог Ерлан Саиров, а также ряд предпринимателей и сотрудников палаты.

Предприниматели не только участвуют в данном социальном марафоне лично, но и используют свои ресурсы.

23 июля на полках магазинов СКО появились яйца со стикерами, призывающими граждан придерживаться трех важных правил: носить маску, соблюдать социальную дистанцию, чаще мыть и обрабатывать руки.

Общенациональный челлендж #3новыепривычки поддержала птицефабрика ТОО «Фирма Алекри». Продукция с информативными наклейками появилась на полках сети супермаркетов «Семейный».

Директор Палаты предпринимателей СКО Арман Уразгулов отмечает, что в условиях пандемии такие меры профилактики должны стать нормой в жизни каждого человека:

«Сегодня, как вы знаете, общество и бизнес оказались в непростых условиях, и от каждого из нас зависит, насколько быстро мы сможем вернуться к привычному образу жизни. В этой связи мы призываем всех североказахстанцев соблюдать санитарные нормы. Во-первых, это, конечно же, носить маски в общественных местах, соблюдать дистанцию и чаще мыть руки».

Птицефабрика «Алекри» – одна из крупных производителей яйца в регионе, обеспечивающая своей продукцией не только североказахстанцев, но и жителей других областей страны, а также близлежащих стран. Ежегодно здесь выпускают более 150 млн штук куриного яйца и 300 тонн мяса.

«Мы всегда «ЗА» профилактику здорового образа жизни. А сейчас, когда особенно остро стоит вопрос нашего с вами здоровья, здоровья всего человечества, а значит, и дальнейшего развития экономики, то такие профилактические меры никогда не будут лишними. Чем быстрее эти привычки войдут в нашу жизнь, тем быстрее мы вернемся к нормальной жизни. Поэтому призываю всех соблюдать такие несложные меры предосторожности, как ношение в общественных местах масок, соблюдение дистанции не менее двух метров и частое мытье рук и их обработка. А также приглашаю своих коллег-предпринимателей присоединиться к этой акции», – говорит директор ТОО «Фирма Алекри» Александр Прядко.  

Поддержали предпринимателя в этом призыве и представители сети супермаркетов «Семейный», отметив, что будут рады увидеть такие наклейки и на продукции других производителей региона.

Подобные стикеры появились и на продукции местных производителей супермаркета «Алтындар» в Западно-Казахстанской области. Инициативу Национальной палаты предпринимателей поддержали агрохолдинг «Белес», ТОО «Теректі май комбинаты», АО «Нуржанар» и фирма «Родник».

«Мы все хотим побыстрее вернуться к обычной жизни. Все в наших руках, многое зависит от нас самих. Призываем западноказахстанцев соблюдать санитарные нормы. Не пренебрегайте простыми правилами личной гигиены. Пусть три новые привычки общенационального челленджа станут для вас нормой жизни», – отметил директор ПП ЗКО Бакдаулет Ибраимов.

Общенациональный челлендж #3новые привычки
направлен на продвижение санитарных норм среди населения и бизнеса. Сейчас в условиях пандемии очень важно соблюдать три простых правила:

  1. Первое – соблюдать социальную дистанцию.
  2. Второе – носить маску и перчатки.
  3. Третье – чаще мыть и обрабатывать руки антисептиком.

Национальная палата прелдпринимателей «Атамекен» призывает отечественных товаропроизводителей присоединиться к общенационациональному челленджу  #3новыепривычки.

Челлендж для ровесников Конституции запустили в Павлодаре

Свои пожелания павлодарцам успели адресовать врачи, учителя, деятели культуры, журналисты, госслужащие, работники предприятий.

29 Август 2020 21:17 783

Горожане уже услышали пожелания от учителей, врачей, пожарных, журналистов, передает Pavlodarnews.kz.

В Павлодаре запустили интернет-челлендж «Ата Заң замандаSTARы» ко Дню Конституции. Его суть в том, что ровесники основного государственного документа должны поздравить своих земляков с праздником.

Ролики, где участники челленджа рассказывают о Конституции и поздравляют павлодарцев, начали публиковать на страницах городского акимата и ГДК имени Естая в Instagram. Свои пожелания павлодарцам успели адресовать врачи, учителя, деятели культуры, журналисты, госслужащие, работники предприятий.

К челленджу присоединились и полицейские. 

По словам следователя Южного отдела полиции УП Павлодара Ерганата Увакова, с детства он «мечтал служить в полиции, носить красивую полицейскую форму и искоренять преступность». В органы внутренних дел Ерганат Уваков пришел в 2017 году.

«Сегодня я рад вносить свой вклад в развитие нашей страны, и очень горд, что являюсь ровесником Конституции», – говорит старший лейтанант.

Напомним, основной закон РК приняли на всенародном референдуме 30 августа 1995 года.


Подпишитесь на наш канал Telegram!

В Павлодаре планируют создать ассоциацию строителей

В палате предпринимателей «Атамекен» состоялась очередная встреча предпринимателей и местных властей.

08 Сентябрь 2018 20:14 744

На диалоговой площадке бизнесмены сферы строительства рассказали руководству области о своих проблемах, поспорили друг с другом об улучшении бизнес климата в регионе, пишет pavon.kz.

Павлодарские товаропроизводители жаловались, что строительные компании выбирают зарубежную продукцию, тогда как есть аналогичная, местная. Строители в ответ жаловались на ценовую политику местных производителей, которые хотят получать быструю прибыль, поэтому стройматериалы чаще приходится закупать за рубежом. Хотя бывает и так, что иностранные поставщики России и Китая, часто поставляют некачественные материалы.

Заслушав обе стороны, акима области пришел к выводу, что бизнесменам надо встречаться чаще, ведь некоторые вообще не знаю о существовании друг друга. Это касается не только крупных игроков в строительного бизнеса, но и средних, которым также немаловажно наладить свое дело. 

Чтобы встречи носили организационный и систематический характер Булат Бакауов предложил создать ассоциацию строителей, там бизнесмены смогут договорится с местными производителями о сотрудничестве на взаимовыгодных условиях. Кроме того, необходимо создать единый каталог строительных товаров местного производства.

В качестве положительного примера аким области привел ассоциацию строителей Тюменской области,  которая имеет своих представителей в депутатском корпусе, доказывает свою точку зрения в законодательном собрании, тем самым оказывая определенное давление на местную власть решая серьезные вопросы в сфере строительства в регионе.