В комитете гражданской авиации рассказали, что в связи с непредоставлением услуг (пассажиры не были размещены в гостинице, не был организован трансфер пассажиров с аэропорта до гостиницы и обратно) при задержке рейса по маршруту Алматы – Астана в отношении авиакомпании FlyArystan составлен протокол об административном правонарушении по части 2 статьи 567 Кодекса РК "Об административных правонарушениях", передает inbusiness.kz со ссылкой на пресс-службу КГА.
Уточняется, что на авиакомпанию наложен штраф в размере 1 000 МРП (3 692 000 тг.).
"Комитет гражданской авиации МТ РК продолжает работу по привлечению к ответственности отечественных и иностранных авиакомпаний за нарушение требований действующего законодательства Республики Казахстан в части надлежащего предоставления услуг при задержках рейсов.
Неукоснительное соблюдение норм законодательства в части соблюдения прав пассажиров является одним из приоритетным в работе комитета гражданской авиации, и в случае установления фактов нарушения со стороны авиакомпаний, будут применяться предусмотренные меры", - говорится в сообщении.
Читайте по теме:
Казахстанскому лоукостеру грозит наказание за скандал с ребенком