С июня по настоящее время специалисты контакт-центра оказали консультативную помощь 6981 человеку, сообщает официальный сайт столичного акимата.
Оказывали такую помощь специалисты городских поликлиник.
"Большая часть звонков была по вопросам стоимости и места сдачи ПЦР-теста. Чаще всего обращались люди с легкой степенью тяжести заболевания, которых интересовало, как можно лечиться на дому, какие витамины следует употреблять. Интересовались даже, каким образом можно получить разрешение на выезд из города", – говорит заведующая диспетчерским отделом ГССМП Нур-Султана Бота Садетхан.
В пик пандемии консультативную помощь оказывали 8-10 специалистов, сейчас же работают два-три поста. Если летом количество вызовов по консультации доходило до 100-150, то с учетом нынешней эпидемиологической ситуации эти цифры снизились до 20-30 в день.
"Создание данного центра позволило разгрузить линию "103", а также обеспечить доступность к информации по вопросам COVID-19. Многие граждане не знали, куда следует обращаться при проявлении клиники заболевания. Контакт-центр стал вспомогательным инструментом в этом вопросе", – отмечает заместитель руководителя УОЗ Алия Рустемова.
Также на базе "103" организован прием вызовов через чат-бот @ns103. Всего в период роста заболеваемости КВИ принято порядка 2200 обращений, в среднем ежесуточно обрабатывалось порядка 90 обращений.