Киберпонедельник (в этом году 30 ноября) наступает после "черной пятницы", в этот день онлайн-ритейлеры предлагают значительные скидки.
По словам директора Adobe Digital Insights Тэйлора Шрейнера, киберпонедельник стал "крупнейшим днем онлайн-шопинга в истории США, несмотря на более ранние скидки от ритейлеров".
"До конца сезона праздников мы ожидаем сохранения рекордных уровней продаж", – сказал он.
Более трети покупок в киберпонедельник (37%) в этом году совершались с использованием смартфонов.
В то же время, как отмечает CNBC, показатели онлайн-продаж в киберпонедельник в этом году не оправдали изначального прогноза Adobe, которая ожидала, что они составят $12,7 млрд. Adobe также понизила свой прогноз интернет-продаж в текущий предпраздничный сезон до $184 млрд со $189 млрд. Однако это все равно на 30% выше прошлогоднего показателя.