Онлайн-продажи в ноябре-декабре, как ожидается, составят $189 млрд, что на 33% превысит показатель годом ранее, прогнозирует Adobe Analytics, пишет Интерфакс.
Компания анализирует транзакции 80 из 100 ведущих американских интернет-ритейлеров, а также проводит опрос свыше 1 тыс. потребителей.
Темпы роста в этом году будут эквиваленты показателю, который обычно достигается за два года, отмечается в сообщении компании. Резкий скачок обусловлен тем, что американцы постараются избегать физических походов в магазины в период пандемии COVID-19.
При этом размер расходов потребителей может оказаться еще больше, чем предполагается сейчас, если будет одобрен новый пакет стимулирующих мер или если "вторая волна" коронавирусной инфекции приведет к закрытию магазинов, заявил вице-президент по коммерческим продуктам и платформам Adobe Джейсон Вусли. Если произойдут оба этих события, то объемы онлайн-шопинга могут вырасти еще на $11 млрд и превзойти $200 млрд (повышение на 47% относительно 2019 года).
"Просто невероятно, – сказал Вусли. – Если бы мне сказали в прошлом году, что мы будем говорить о 33%-ном росте, я бы ответил, что вы сошли с ума".
В этом году ожидается, что по итогам 18 дней в рамках праздничного сезона онлайн-продажи будут превышать $3 млрд. В 2019 году было зафиксировано всего три таких дня, отмечает CNBC.
Adobe также прогнозирует, что показатель будет выше отметки в $2 млрд все дня подряд с 1 по 21 ноября.
Покупки американцев с использованием смартфонов, по оценкам компании, возрастут на $28,1 млрд (или на 55%) и превысят $79 млрд. То есть на их долю придется 42% общего объема онлайн-продаж.
Продажи в киберпонедельник, согласно прогнозам, подскочат на 35% и составят $12,7 млрд. Расходы на покупки в "черную пятницу", как ожидается, достигнут $10,3 млрд, увеличившись на 39% относительно прошлогоднего уровня. Тем временем в День благодарения показатель может составить $6 млрд, продемонстрировав подъем на 42%.