Операторы связи идут навстречу казахстанцам

12501

Принят ряд мер по предоставлению бесплатного пакета.

Операторы связи идут навстречу казахстанцам

На период ЧП операторами связи обеспечено предоставление пакета бесплатного Интернета и услуг связи для медицинских работников, задействованных в период осложнения эпидемиологической ситуации; бесплатная рассылка СМС для информирования людей по профилактике нераспространения инфекции; предоставление населению возможности бесплатного дозвона на номер 1406; специальные тарифные планы для МСБ со льготным периодом оплаты для предприятий торговли и обслуживания, закрытых на карантин, с целью дистанционного контроля доступа в помещение. Об этом сегодня в ходе-онлайн брифинга рассказал Даурен Абаев.
"Заключен меморандум с министерством образования о предоставлении бесплатного трафика на основные образовательные ресурсы и нетарифицированный доступ к сайтам вузов, электронным справочным базам данных, онлайн-дневнику, порталу электронного образования", – сообщил министр.

Так, по его словам, с момента введения ЧП АО "Казахтелеком" для поддержания своих абонентов и населения страны осуществило следующие мероприятия: услуги фиксированного доступа в Интернет, предоставляемые по коммерческим планам, являются безлимитными и действуют на протяжении всего периода оказания услуг телекоммуникаций. На период карантина отменено отключение абонентов при дебиторской задолженности, пользователям услуг предоставлены сервисы без ограничения. Отключение абонентов физических лиц, имеющих задолженность за услуги фиксированной связи доступа в Интернет, цифрового телевидения и услуги мобильной связи, предоставляемых в пакетах с фиксированной связью, в настоящее время не производится. Данная мера будет действовать до отмены ЧП. При этом операторами сотовой связи дополнительно предлагается дополнительный трафик на те или иные мессенджеры для связи с близкими при нулевом балансе. В настоящее время операторы связи перешли на усиленный режим работы. Для бесперебойной работы сетей коммуникаций проводится круглосуточный мониторинг каналов связи. Операторы связи приняли ряд мер для усиления работы call-центра 1414 и перехода госслужащих на дистанционный режим работы.
Майра Медеубаева

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться