Доля товаров, приобретаемых американцами в интернет-магазинах, впервые превысила 50%, свидетельствуют данные ежегодного опроса United Parcel Service Inc. (UPS) и аналитической фирмы comScore Inc, пишет "Интерфакс".
Как следует из результатов опроса, в этом году около 51% покупок были совершены через интернет по сравнению с 48% в 2015 году и 47% в 2014 году.
При этом пользователи смартфонов все чаще используют их для покупок: 44% в 2016 году против 41% годом ранее, пишет The Wall Street Journal.
Респонденты отмечают, что традиционным образом (пойти в магазин, выбрать товар на месте и приобрести его) они совершают всего 20% покупок против 22% год назад.
В то же время 42% участников опроса сказали, что все товары приобретают исключительно в интернете.
В опросе Pulse of the Online Shopper участвовали более 5 тыс. человек, которые совершили не менее двух покупок в интернет-магазинах за три месяца, включая продукты питания. UPS проводит подобные опросы уже пять лет.