С начала года коммуникационными подразделениями акимата Астаны отработано около 600 тыс. обращений граждан, передает медиацентр столичного акимата.
Власти ознакомлены с наиболее часто задаваемыми гражданами вопросами. Согласно результатам анализа поступивших жалоб, выявлены топ-7 наиболее острых вопросов, требующих немедленного реагирования. В их числе - недовольство работой КСК (отключение водоснабжения и электроэнергии, отсутствие давления воды и отопления в квартирах, вопрос кровли, порывы в подъездах, состояние подъездов, травля грызунов и т.д.); вопросы, связанные с благоустройством, несвоевременным вывозом снега, подтоплением улиц и домов; вопросы, связанные с подачей водоснабжения ГКК "Астана су арнасы" (отсутствие водоснабжения, утечка воды, порывы, уличные колонки и т.д.); вопросы, связанные с подачей электроэнергии АО "АРЭК" (плановые/внеплановые отключения, обрыв провода), и вопросы, связанные с теплоснабжением/отоплением (параметры отопления, утечка, порыв и др.).
Все это позволило сократить количество граждан, которые ежедневно ходили в акимат города и в его структурные подразделения от 5000-6000 до 600-1000 человек в день.
На основании накопленного опыта акимат планирует создать городской центр мониторинга и оперативного реагирования города Астаны на основе опыта службы "911", "311" США и Канады.