С 18 ноября в департамент торговли и защиты прав потребителей по Северо-Казахстанской области поступило свыше 100 обращений по факту несостоявшегося концерта певца Акмала, который должен был пройти 25 октября в Костанае, передает inbusiness.kz со ссылкой на минторговли РК.
"Покупатели приобретали билеты через электронный сервис, что подтверждает заключение договора возмездного оказания услуг в электронной форме. Однако концерт так и не был проведён, а денежные средства потребителям организатором не возвращены", - говорится в сообщении.
По итогам рассмотрения обращений департамент выявил нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей. Индивидуальному предпринимателю-организатору направлено официальное уведомление с требованием вернуть полную стоимость билетов всем пострадавшим потребителям - более 6 млн тенге.
"В случае невыполнения требования о возврате денежных средств Департамент обратиться в суд согласно пункту 8 статьи 5 Закона РК "О защите прав потребителей" о возврате денежных средств за купленные билеты", - отметил руководитель департамента торговли защиты прав потребителей по Северо-Казахстанской области Канат Женисбекулы.
Читайте по теме:
Концерты российского певца Акмаля отменяются в городах Казахстана