В Казахстане создается организация, которая будет продвигать республику за рубежом как туристический бренд, передает корреспондент МИА "Казинформ".
"В рамках развития имиджевой стратегии будут пересмотрены подходы к продвижению казахстанского турпродукта за рубежом посредством разработки единого национального бренда для работы на международных рынках. В разделе "Институциональные преобразования" для обеспечения благоприятного продвижения имиджа и маркетинга предусмотрено создание организации по управлению и маркетингу дестинаций", - рассказал министр культуры и спорта Арыстанбек Мухамедиулы, презентуя на заседании Правительства Концепцию развития туристской деятельности в Казахстане до 2023 года.
По его словам, работу в этом направлении планируется проводить поэтапно. Первый этап включает создание организации, второй этап - открытие региональных офисов по опыту "Астана Конвеншн Бюро", третий этап - внесение предложений по поэтапному внедрению финансирования организации.
"В связи с чем, организация по управлению и маркетингу дестинаций будет уполномочена на исполнение следующих функций: продвижение Казахстана в качестве международной туристской дестинации; профессиональное управление туристским брендом Казахстана; формирование и реализация стратегии маркетинга; привлечение въездных и внутренних туристов; стимулирование притока внешних и внутренних инвестиций в туристскую индустрию; участие на миноритарной основе в инвестиционных проектах; создание центров по подготовке квалифицированных специалистов для туристской отрасли", - сообщил министр.
В качестве дополнительных функций планируется, что в 2018 году организация выступит в качестве оператора-лизингополучателя по программе поддержки отечественного производителя. Кроме того, организация выступит в качестве координатора пилотного проекта по охотничье-трофейному туризму в рамках государственно-частного партнерства.
"В настоящее время министерством проводится подготовительная работа по созданию такой организации", - резюмировал г-н Мухамедиулы.