Ошибка в базе данных не позволяла получить госуслуги жителю Шымкента

611

Ситуацию помог исправить представитель уполномоченного по правам человека.

Ошибка в базе данных не позволяла получить госуслуги жителю Шымкента Фото: pixabay.com

На приеме у представителя уполномоченного по правам человека (УПЧ) по городу Шымкент мужчина рассказал, что свое удостоверение личности получил в 2015 году, однако в государственной электронной базе данных по каким-то причинам не оказалось фотографии заявителя, что препятствует идентификации личности. В связи с этим, заявитель не может получить ЭЦП и другие госуслуги онлайн, передает inbusiness.kz со ссылкой на сайт уполномоченного по правам человека в РК.

Молодой человек обращался в ЦОН и управление миграционной службы с просьбой устранить ошибку, однако помочь решить эту проблему никто не смог из-за ошибки в электронной базе данных. Позже заявитель был вынужден обратиться в МВД РК, где и вовсе выяснилось, что его ИИН отсутствует в базе.

Обратившийся попросил представителя омбудсмена помочь в восстановлении его гражданских прав и найти решение проблемы.

Представитель УПЧ направил рекомендации в министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК, министерство внутренних дел РК, а также в департамент юстиции города Шымкент. Он также провел встречу с руководством департамента юстиции Шымкента и находился на связи с сотрудниками МЦРИАП и миграционной полицией.

По результатам рассмотрения заявления, получен ответ из министерства цифрового развития и МВД РК. В настоящее время данные заявителя восстановлены в интегрированной государственной базе данных и других системах, тем самым его гражданские права восстановлены.

Читайте по теме:

Что обсуждали уполномоченные по правам человека Казахстана и ФРГ?

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться