Основная масса обращений на номера "горячей линии" АЗРК приходится на "магазины у дома"

1322

Около 50% звонков поступило от жителей Алматы, 30% - из Нур-Султана, 20% - из остальных регионов.  

Основная масса обращений на номера "горячей линии" АЗРК приходится на "магазины у дома"

С 8 по 14 января 2022 года по телефонам "горячей  линии" приема обращений на завышенные цены на социально значимые продукты питания, автогаз, бензин, дизельное топливо, услуги служб и агрегаторов такси принято 1800 обращений граждан, передает inbusiness.kz со ссылкой на пресс-службу АЗРК.

Около 50% звонков поступило от жителей Алматы, 30% - из Нур-Султана, 20% - из остальных регионов.  

Основной характер жалоб – резкое и необоснованное повышение цен на продукты питания, в подавляющем большинстве - в "магазинах у дома". Продолжают поступать жалобы на недобросовестность продавцов (стоимость товара на ценниках не соответствует ценам в чеках). Три жалобы зафиксированы на повышение цен и навязывание условий реализации продукции  производителями продуктов питания (Алматинская область, Алматы). Также поступают жалобы по повышению цен на баллонный, товарный газ, бензин, уголь, неснижение розничных цен на бензин, газ (Нур-Султан, ВКО, Туркестанская, Алматинская, Кызылординская области).  

Все поступающие жалобы внимательно изучаются для принятия необходимых мер. В рамках своей компетенции антимонопольный орган прорабатывает поступившие жалобы по завышению цен на услуги служб такси, предельных цен на автогаз, социально значимые продукты питания в крупных торговых сетях и у производителей.

Жалобы на повышение цен на продукты питания в "магазинах у дома" передаются в местные исполнительные органы, на бензин и дизтопливо – в Комитет по регулированию естественных монополий МНЭ РК. Другие жалобы, не относящиеся к компетенции Агентства, передаются в уполномоченные органы.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться