Специалисты департамента торговли и защиты прав потребителей по Павлодарской области провели анализ представленности товаров отечественного производства в павлодарских супермаркетах "Greenwich", "Small" и "Inmart", передает inbusiness.kz. В ходе брифинга в Региональной службе коммуникаций (РСК) они заявили, что правила внутренней торговли требуют, чтобы не менее 30% продовольственных товаров на полках торговых сетей и рынков были отечественного производства, а такие товары должны быть обозначены специальными вывесками "Сделано в Казахстане".
Главный специалист департамента Рашид Кусаинов отметил, что проверка показала соблюдение этих требований торговыми сетями. В ходе мониторинга были изучены несколько ключевых товарных позиций.
По куриному мясу наибольшая представленность отечественной продукции была зафиксирована в "Small" (98%), за ним следуют "Greenwich" (95%) и "Inmart" (86%). Колбасные изделия в "Greenwich" составляют 90% отечественной продукции, в "Small" — 67%, а в "Inmart" — 68%. Молочная продукция показала следующие результаты: в "Greenwich" 71% товаров отечественного производства, в "Small" — 92%, а в "Inmart" — 89%. Что касается подсолнечного масла, доля казахстанской продукции в "Greenwich" составила 82%, в "Small" — 68%, и в "Inmart" — 66%.
Читайте по теме:
Марка "Сделано в Казахстане" должна стать символом самого высокого качества – Токаев