Российские онлайн-сервисы по продаже авиабилетов подозревают своих казахстанских коллег в нечестной конкуренции. А именно в обмане потребителей. Так, на сайте при бронировании авиабилета за пользователя уже делается выбор дополнительных услуг. Дело в том, что их заметить довольно сложно, а это происходит в 90% случаях, рассказывают специалисты.
К примеру, это страхование жизни во время полета, смс-оповещение об изменении в расписании рейсов - стоимость подобных услуг составляет от пятисот до полутора тысячи тенге. На казахстанском рынке компания работает уже год, поэтому предприниматели собираются призвать к ответственности недобросовестных коллег. А клиентам советуют быть внимательнее. На этом можно заработать до 10 тысяч евро в день, говорят предприниматели. Так как рынок Казахстана стремительно растет, 30% авиабилетов продается онлайн, а в сутки до пяти тысяч.
Вадим Куделко, руководитель развития рынка интернет-компании России в Казахстане:
"Потребитель это не видит, это очень сильно спрятано, мелкий шрифт, а то и вообще не показывается в общей цене, какая сумма будет списана с клиента, и мы считаем, что потребитель как минимум должен знать об этом, мы попросили прокуратуру дать комментарии, насколько это легально".
Айерке Ермек