На форуме лидеры Ozon рассказали, что до конца года компания планирует более чем в 10 раз расширить сеть пунктов выдачи заказов для покупателей. Новые пункты будут распределены по территории всего Казахстана, что позволит маркетплейсу существенно расширить географию доставки товаров внутри страны, передает inbusiness.kz.
По словам Мольдер Рысалиевой, генерального директора Ozon в Казахстане, пункты выдачи заказов – это самый популярный канал доставки среди покупателей маркетплейса в России.
“Более 85% российских клиентов оформляют свои заказы именно самовывозом. Наша логистическая сеть в России построена таким образом, что больше половины жителей страны имеют пункты выдачи Ozon в 10-минутной пешей доступности. Мы хотим построить такую же инфраструктуру и в Казахстане, чтобы покупателям по всей стране было удобно сделать заказы и забирать их”, – отметила она.
В планах Ozon на 2023 год также запуск финансовых сервисов для покупателей из Казахстана – рассрочки и кредита. Интеграция новых финтех-решений позволит компании увеличить средний чек и повысить продажи в регионе.
“Одна из наших стратегических задач в Казахстане – предложить клиентам удобные сервисы внутри маркетплейса, в том числе финтех-решения, которые обеспечат их всем необходимым для комфортного шоппинга. Рассрочка – очень популярный продукт в Казахстане. Мы надеемся, что с запуском этого сервиса наши покупатели будут чаще радовать себя и близких приятными покупками, а местные продавцы смогут нарастить оборот на площадке и расширить клиентскую базу”, – прокомментировала Мольдер Рысалиева.
Ozon вышел на рынок Казахстана во второй половине 2021 года. Логистическая инфраструктура компании в Казахстане включает в себя два складских комплекса в Алматы и Астане общей площадью более 40 000 кв метров по полу. Покупатели могут получить заказ с Ozon в собственных пунктах выдачи заказов компании, а также в более чем 2400 почтовых отделениях Казпочты по всей стране. В феврале 2022 года компания также запустила свою курьерскую доставку в Алматы, Астане и Караганде.
Весной этого года Ozon запустил в Казахстане локальную витрину маркетплейса. Она адаптирована под покупателей в Республике – на ней отображается только доступный ассортимент, цены указаны в местной валюте (тенге), а также организована полноценная клиентская поддержка на двух языках.