Срок приема документов начинается 8 августа и заканчивается 8 сентября 2018 года.
Перечень необходимых документов:
1) заявление по форме, установленной приложением 1 к правилам, подписанное руководителем ассоциации, уполномоченным на представление ее интересов без доверенности, или представителем по доверенности (с приложением копии доверенности);
2) отчет о деятельности ассоциации и документы, подтверждающие соответствие ассоциации установленным квалификационным требованиям;
3) список членов ассоциации;
4) перечень штатных работников ассоциации, с указанием Ф. И. О. и занимаемой должности.
Пакет документов для прохождения процедуры направлять на бумажных носителях или в электронной форме в дирекцию палаты по адресу: г. Астана, ул. Достык, 18 (БЦ "Москва"), девятый этаж, каб. 90, или на e-mail: d.mustafina@atameken.kz. Контактный телефон: +7 (7172) 919-084
Ознакомиться и скачать полный текст правил и заявления можно здесь.