Онлайн-продажа товаров в Казахстане выросла в более чем 2 раза, сообщает Atameken Business.
При этом в период распродаж показатели вырастут еще на 39%, говорят эксперты.
По статистике "Адмитад Казахстан", больше всего в период распродаж соотечественники покупают электронику и бытовую технику, следом идут одежда, обувь и аксессуары, а замыкают тройку лидеров косметика и средства для ухода за лицом и телом.
По данным PwC Kazakhstan, за первое полугодие 2021-го объем электронного рынка составил 426 млрд тенге. При этом за весь прошлый год на товары в онлайне жители потратили почти 600 миллиардов. Впрочем, развитие онлайн-продаж – это тенденция мировая и затронула не только Казахстан.
Объем мирового электронного рынка в 2021 году достигнет почти 5 трлн долларов. Такие данные опубликовал сайт STATISTA.com. В 2020-м эта цифра составляла 4,3 трлн долларов, а к 2024-му прогнозируемый объем рынка достигает почти 6,5 трлн.