/img/tv1.svg
RU KZ
Пассажирский самолет загорелся после жесткой посадки в Катманду

Пассажирский самолет загорелся после жесткой посадки в Катманду

12 Март 2018 17:40 499

Пассажирский самолет загорелся после жесткой посадки в Катманду

Пассажирский самолет авиакомпании US-Bangla Airlines, направлявшийся из столицы Бангладеш Дакки в столицу Непала Катманду, загорелся после совершения жесткой посадки в непальском международном аэропорту Трибхуван, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на "Ассошиэйтед пресс".

По данным "Би-би-си", на борту могут находиться около 80 пассажиров. Число пострадавших пока не называется.

Предположительно, самолет после посадки съехал с взлетно-посадочной полосы, затем загорелся. В настоящее время пожарные занимаются тушением возгорания, также проводится спасательная операция.

Представители аэропорта предполагают, что причиной аварии стали технические неполадки самолета.

В самолет с возвращавшимися из Болгарии российскими туристами попала молния

Молния повредила крыло «Боинга».

11 Август 2018 16:00 633

Молния повредила крыло «Боинга» с российскими туристами, возвращавшимися на родину из болгарского Бургаса, сообщает Интерфакс со ссылкой на источник в службах аэропорта Внуково.

«Накануне перед посадкой в Москве командир российского Boeing 737 заподозрил, что в самолет попала молния. После приземления он попросил техников внимательнее осмотреть элементы конструкции самолета», – рассказал собеседник агентства.

По его словам, авиатехники сразу обратили внимание на характерные следы, которые молния оставила на крыле самолета. «Из-за удара молнии обуглились элементы конструкции крыла и заклепки. Самолет сможет вернуться в строй лишь после тщательной проверки и оценки его дальнейшей безопасной эксплуатации», – сказал источник.

Самолет выполнял рейс из болгарского Бургаса. На его борту были в основном туристы, возвращавшиеся с отдыха домой.

В Китае мужчина решил выйти через аварийный выход в самолете

На взлетно-посадочной полосе аэропорта Чэнду самолет простоял до 6 утра.

06 Август 2018 01:48 1468

Пассажир самолета Hainan Airlines, который летел из китайского города Тайюань в Чунцин и был вынужден совершить экстренную посадку в Чэнду, после 4 часов ожидания взлета устал и решил покинуть воздушное судно, открыв аварийный выход.

Летевший рейсом HU7056 самолет был вынужден экстренно сесть в Чэнду, провинция Сычуань, из-за погодных условий. Видеозапись инцидента опубликована в соцсети Weibo.

Инцидент произошел в четверг, однако информация о нем распространилась в СМИ и соцсетях лишь в воскресенье после того, как авиакомпания принесла официальные извинения за предоставленные пассажирам неудобства и за то, что держала их в неведении относительно состояния рейса, пишет РИА Новости.

Самолет приземлился в аэропорту Чэнду около 2.00, экипаж объяснил пассажирам, что экстренная посадка в другом городе является необходимостью в связи с большой очередью в аэропорту Чунцина, куда самолет изначально направлялся, а также из-за недостатка топлива. На взлетно-посадочной полосе аэропорта Чэнду самолет простоял до 6 утра, при этом пассажиры оставались в неведении, сколько им предстоит еще ждать, воды и продуктов при этом было крайне недостаточно. В результате один из пассажиров, сидящий около аварийного выхода, открыл его и даже пытался выйти из самолета, но его вовремя остановили члены экипажа.

Только к 8.00 всем пассажирам было позволено покинуть самолет, всех их разместили в гостинице и накормили завтраком, после чего авиакомпания купила всем пассажирам билеты на скоростные поезда в Чунцин. Нарушитель же остался в Чэнду, за свое нетерпение и осознанное нарушение норм безопасности получил наказание в виде 10 суток заключения.

Глава департамента оперативного управления авиакомпании Чжоу Чжицзюнь в эфире Центрального телевидения КНР заявил, что "Hainan Airlines прежде всего хочет попросить прощения у всех пассажиров данного рейса, так как ситуация была на самом деле крайне сложной и мы заранее не смогли предвидеть ее масштабы, в связи с чем некоторые пассажиры могли почувствовать себя дурно".

По его словам, экипаж, действительно, повел себя ненадлежащим образом, так как не сообщал о состоянии рейса и о том, вылетит ли самолет после четырехчасового ожидания или же пассажирам придется сойти с борта и ждать вылета в аэропорту или гостинице.

Однако он также сказал, что "пассажиры должны осознавать границы дозволенного и не переходить их вне зависимости от ситуации, особенно, когда это касается вопросов безопасности".