Китайский интернет-магазин AliExpress (входит в Alibaba Group и отвечает за развитие розничной интернет-торговли за пределами Китая) с 10 августа обяжет продавцов по всему миру, включая Россию, отправлять все покупки регистрируемой почтой, рассказали ТАСС в пресс-службе AliExpress.
В феврале AliExpress ввел такое требование для всех товаров дороже $2. Теперь оно распространилось на товары всех ценовых категорий.
Технически это означает, что продавцы обязаны маркировать свои товары специальным штрих-кодом, благодаря которому посылка будет отслеживаться в системе трекинга на всем пути следования, пока ее не получит покупатель. Отследить покупку можно на сайте или в мобильном приложении.
"На покупателях это не скажется, на ценах тоже не должно. Но увеличится качество доставки, благодаря полной прослеживаемости посылок с товарами", - уточнил представитель компании.
Система построена на базе платформы "Цайняо", которая входит в Alibaba Group и обеспечивает логистические сервисы всем площадкам компании, включая AliExpress в России.
"Ранее мы сталкивались с ситуацией, когда покупатели не имели возможности отследить свою посылку неделями. Более того, процент утерянных отправлений среди нерегистрируемых отправлений был значительно выше. Кроме того, информацию о статусе не мог предоставить и продавец на платформе, так как без маркировки отследить статус было невозможно. Сейчас действия всех сторон будут максимально прозрачными", - передает AliExpress слова директора по развитию "Цайняо" в России и странах СНГ Алекса Васильева.