Событие собрало профессиональных участников рынка на разговор о трендах, проблемах и новых бизнес-инструментах для развития отрасли. Спикеры говорили также о том, как всего за три недели можно открыть успешный ресторан, как собрать эффективную команду, как качественно изменить сервис. Одним из трендов уходящего года эксперты назвали распространение в мегаполисах так называемых "нишевых" заведений с определенной кухней и тематикой, а также рост спроса на стрит-фуд. На следующий год специалисты прогнозируют развитие сервисов доставки и витрин takeaway – еды на вынос, как дополнительный источник дохода для ресторанов.
Расул Касымбеков, организатор Restaurant Business Summit:
"Мне кажется, что год заканчивается неплохо. Потому что в этом году были такие тренды, как нишевые рестораны с понятной кухней, со средними ценами, очень хороший толчок развития был для фастфуда и стритфуда. Сейчас вводятся и сезонные меню, которые меняются в зависимости от сезона года. Я думаю, эти тренды будут продолжаться, и в 2018 году будет тренд на стритфуд".
Виктория Кучма