Казпочта открыла первый в Казахстане центр для обслуживания представителей электронной коммерции, сообщает пресс-служба АО "Казпочта".
"Рынок электронной коммерции растет из года в год, соответственно вырастает объем посылок, заказанных через интернет, примерно на 20 %, что в свою очередь влияет на уровень удобства и скорости обслуживания. Ранее нашим корпоративным клиентам приходилось бегать с этажа на этаж в поисках документов, бухгалтеров, теперь для них создан отдельный офис, где они смогут получить качественный сервис в короткие сроки и получить весь необходимый спектр услуг в одном центре", - отметил председатель правления АО "Казпочта" Багдат Мусин, слова которого приводятся в сообщении.
Первый е-центр открыт на левобережье столицы и представляет собой офис с несколькими зонами. Для удобства клиентов выделены отдельно зона по консультации корпоративных клиентов, зал для переговоров.
В ближайшее время компания планирует открыть подобный центр и в Алматы, а в перспективе во всех городах страны.